Принято на общем собрании трудового коллектива (Протокол № 5 от 13.09.2023г.) «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ СОШ им. А.И. Панкова с. Головинщино _________________ Г.Н. Ломакина (Приказ № 97 /01-04 от 13.09.2023г.) ПОЛОЖЕН ИЕ о порядке, условиях и размерах доплат и компенсационных выплат работникам Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. А.И. Панкова с. Головинщино Каменского района Пензенской области на 2023 – 2024 учебный год Настоящее Положение разработано трудовым коллективом МОУ СОШ им. А.И. Панкова с. Головинщино на основании решения Собрания представителей Каменского района Пензенской области №333-37/2 от 20.02.2009 г., приказа начальника Управления образования Каменского района Пензенской области от 27.02.2009 г. №49 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Каменского района, финансируемых из бюджета Каменского района Пензенской области», приказа Управления образования администрации Каменского района Пензенской области от 01.06.2020 года № 149 /01-08 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций Каменского района Пензенской области, утверждённого приказом Управления образования администрации Каменского района Пензенской области от 27.02.2009 года № 49 (с последующими изменениями), в целях совершенствования системы оплаты труда, стимулирования и реализации прав работников школы. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОПЛАТ 1. Целью выплаты доплат является повышение материальной заинтересованности педагогов и работников МОУ СОШ им. А.И. Панкова с. Головинщино, повышение качества работы, развитие творческого потенциала, инициативы по реализации поставленных задач модернизации образования, обеспечение нормирования труда учителя и работника школы. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Положение распространяется на работников и педагогов МОУ СОШ им. А.И. Панкова с. Головинщино. 3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЫ ДОПЛАТ. 1. Доплаты носят постоянный характер в течение 2023 - 2024 учебного года. 2. Доплаты устанавливаются от базового оклада работников школы. 3. Доплаты педагогам и работникам школы устанавливаются приказом директора МОУ СОШ им. А.И. Панкова с. Головинщино при согласовании с профсоюзным комитетом 4. Внесение изменений в данное Положение возможно на основании решения общего собрания трудового коллектива Учреждения. 5. Размеры доплат за дополнительные виды и объёмы работ определяются образовательным учреждением самостоятельно в пределах средств, выделенных МОУ СОШ им. А.И. Панкова с. Головинщино на оплату труда работников. 4. ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ № Виды работ Размер выплат за работу в особых условиях, % 1. За работу во вредных и (или) опасных и иных особых условиях, % 1. Классность водителя 25% За сложность, напряжённость работы водителя до 68% 2. За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных За работу в выходные и праздничные дни В соответствии со ст. 153 ТК РФ 2. 5. ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ ДОПЛАТ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ И ОБЪЁМЫ РАБОТЫ № 1. 2. Надбавки и доплаты % Руб. Учителям 1-4 классов за проверку тетрадей (в 1910,22 классах с наполняемостью меньше нормативной – пропорционально количеству обучающихся) Учителям за проверку письменных работ: по русскому языку (в классах с наполняемостью 586,67 меньше нормативной – пропорционально количеству обучающихся) 382,67 по немецкому языку (в классах с наполняемостью меньше нормативной – пропорционально количеству обучающихся), по математике (в классах с наполняемостью меньше 544,44 нормативной – пропорционально количеству обучающихся) Работа, не входящая в круг основных обязанностей работника Классное руководство в классах с нормативной наполняемостью (в классах с наполняемостью меньше нормативной - пропорционально количеству обучающихся) 3556,80 1-4 классов 4778,00 5-11 классов Выполнение других отдельных заданий и дополнительный объём работы, не входящий в круг основных обязанностей. 1. Педагогический, административный и обслуживающий персонал 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. За заведование учебными кабинетами За ведение документации и отчётности по учебной работе За профилактическую работу За ведение документации и отчётности по воспитательной работе За работу с библиотечным фондом За внеклассную работу по физической культуре За работу с лабораторным оборудованием За ведение школьного документооборота За обеспечение информационно-образовательными ресурсами в учебном процессе 75% 700,00 9187,50 25% 75% 3062.50 9187,50 50% 15% 8% 45% 15% 6125,00 1837,50 980,00 5512,50 1837,50 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. За обеспечение информационно-образовательными ресурсами в воспитательном процессе За ведение школьного сайта, электронной системы образования За коррекционную работу с обучающейся ОВЗ За организацию досуговой деятельности с обучающимися 1 – 4 классов За обеспечение работы коммуникаций школы За диспетчерскую работу За сохранность школьного имущества Ответственному за газовое хозяйство За составление и сдачу отчёта по ГСМ За техническое обслуживание автобуса За уборку автобуса За сложность, напряжённость работы водителю Ломакину Р.А. За сложность, напряжённость работы водителю Солдатову А.В. За совмещение вакантной должности операторам газовой котельной 15% 1837,50 25% 3062,50 30% 30% 3675,00 3675,00 100% 70% 70% 80% 52% 90% 90% 43% 4929,00 3450,30 3450,30 3943,20 2721,16 4709,70 4709,70 2250,19 68% 3558,44 11510,00 6. ОТМЕНА И СНЯТИЕ ДОПЛАТ 1. При выявлении случаев невыполнения пунктов доплат данного Положения директор имеет право отменить или сократить соответствующие доплаты сроком от одного месяца и до конца учебного года. 2. В связи со статьей 85 ТК РФ «Извещение работников о введении новых или изменений условий труда» работник должен быть предупрежден о снятии доплат не позднее, чем за два месяца. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение действует в течение 2023 – 2024 учебного года. С Положением о порядке, условиях и размерах доплат и компенсационных выплат работникам Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. А.И. Панкова с. Головинщино Каменского района Пензенской области на 2023 – 2024 учебный год ознакомлены: № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. ФИО Ломакина Галина Николаевна Карамышева Ольга Викторовна Шокина Татьяна Владимировна Кирюхина Юлия Александровна Солдатов Владимир Алексеевич Лунькова Любовь Владимировна Бучкова Наталья Владимировна Мещерякова Ольга Владимировна Горячкин Алексей Сергеевич Антропова Валентина Анатольевна Шарунова Татьяна Николаевна Соломатина Галина Леонидовна Колесникова Елена Николаевна Ломакин Руслан Александрович Солдатов Алексей Владимирович Дата 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 13.09.2023 Подпись